Центр Итальянской Мебели
News Казахстан, Нур-Султан, проспект Мангилик Ел, дом 49

Versace

ДНК бренда Versace — цвета, принты и знаковые символы — переосмысливаются в современном ключе и воплощаются в интерьерах. Безошибочное отношение Versace к стилю переносится в спальни, гостиные и столовые.

Компания Gianni Versace Srl, основанная в 1978 году в Милане, является одним из ведущих международных домов моды и символом итальянской роскоши во всем мире. Он разрабатывает, производит, распространяет и продает модные товары и товары для жизни, включая одежду от кутюр, прет-а-порте, аксессуары, ювелирные изделия, часы, очки, парфюмерию и товары для дома, на которые нанесен отличительный логотип Medusa.

Прошло два десятилетия, а портновское видение Джанни Версаче продолжает звучать во всей творческой вселенной.

Дом Версаче известнен тем, что произвел революцию на подиуме своим ярким и дерзким использованием цвета и сексуальности. Знаменитый дизайнер черпал вдохновение из всех аспектов общественной и городской жизни.

С самого начала творческая вселенная Versace охватывала множество дисциплин, поскольку Джанни Версаче осознавал, что привлекательность Versace заключается не только в моде, но и в дизайне в самом широком смысле, поскольку он пересекается с основным «искусством жизни».

Таким образом, домашняя коллекция Versace стала естественным продолжением этого интереса, созданного в 1992 году первоначально как коллекция текстиля для дома, а вскоре за ней последовали первые знаковые серии фарфоровых столовых сервизов и сервизов, результат сотрудничества с Rosenthal. Эти обеденные сервизы с их декоративной тематикой теперь считаются классикой дизайна.

С 1994 года дом Версаче обогащается полной линией мебели, представляющей новые темы для каждой последующей коллекции, но которые имеют устоявшиеся декоративные эмблемы: голову медузы, мотивы барокко или неоклассический греческий паттерн, который теперь стал культовым.

Показать / скрыть текст