Центр Итальянской Мебели
News Казахстан, Астана, Мангилик Ел, дом 49

Paris Déco Off 2018: по горячим следам

C 18 по 22 января 2018 в Париже открыли двери главные бутики производителей текстиля.

Paris Déco Off — грандиозный форум производителей декоративного текстиля и дизайнеров интерьера.

Paris Deco Off — это премиальные марки, которые стоят на пике текстильных тенденций.

Чем же порадовали нас этом году участники выставки?

О тенденциях в мире текстиля, увиденных и понравившихся, рассказывает Антонович Светлана, креативный дизайнер Antonovich Home.

«Paris Deco Off — это высокая мода текстиля. Мы увидели и в Париже сложные фактуры и нестандартные текстильные решения, призванные удивлять и вдохновлять.

Одна из тенденций — обилие шёлка, шёлка натурального, красивого, гладкого, блестящего, и так называемого «дикого», отличающегося большей плотностью. Этот шёлк счёсывают с дикого шелкопряда, поэтому он похож на лён или шерсть.  Цветовая гамма в основном яркая, насыщенная, а пастельные, бежевые оттенки представила, пожалуй, только Великобритания.

Порадовала совместная работа итальянского дизайнера, архитектора, декоратора Паолы Навоне (Paola Navone), любящей работать на бренды первого ряда, с венецианской текстильной фабрикой Rubelli — воплощением известного на весь мир бренда MADE IN ITALY.

«Фишкой» семейства тканей, рожденных прочно налаженным совместным партнерством между, имеющей свое видение и новаторский дух Паолой Навоне, и Rubelli, стало небольшое эстетическое несовершенство предметов ручной работы, а также удивительная по своей красоте цветовая гамма из 8-ми цветов, ярких и необычайно красивых: тифани, пепельной розы, пурпурного, желтого, которые  яркими акцентами заиграют как в классических, так и современных интерьерах.

Еще одна тенденция в текстильном мире заметно прослеживалась на выставке. Это отход на второй план классических итальянских дамастов. В тренде 2018 года  — линейка тканей с  восточными мотивами, китайскими и африканскими  принтами.

За пять дней, проведенных на выставке, мы вдохновились свежими идеями, впечатлениями, эмоциями и готовы к тому, чтобы наши заказчики могли стать одними из первых в мире, кто может познакомиться с новинками выставки».